Электронный дневник
Библиотека
Оценка качества образования
Ссылки

Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав

Учитель физики
Видясова Надежда Александровна
Аттестация: на соответствие (22.05.2016 г.)
Общий стаж работы (лет): 33
Педагогический стаж работы (лет): 33
Стаж работы в данной организации (лет): 31
Предметы: физика
Классное руководство: 8 класс (2018/19 уч.год)
Методические объединения: МО естественных наук
Кафедры: естественно-математического образования
Тема методической работы: Дифференцированое обучение
Информация размещена с разрешения сотрудника
Учитель мордовского языка
8834-32-2-93-91
Аттестация: высшая квалификационная категория (04.12.2017 г.)
Общий стаж работы (лет): 23
Педагогический стаж работы (лет): 23
Стаж работы в данной организации (лет): 20
Предметы: мокшанский язык
Информация размещена с разрешения сотрудника
Учитель начальных классов
Кадерова Анфиса Ивановна
Аттестация: первая квалификационная категория (22.05.2020 г.)
Общий стаж работы (лет): 34
Педагогический стаж работы (лет): 34
Стаж работы в данной организации (лет): 31
Классное руководство: 4,2 (2018/19 уч.год)
Методические объединения: начальных классов
Тема методической работы: Нравственное воспитание на уроках чтения
Информация размещена с разрешения сотрудника
Учитель физической культуры
Образование: среднее профессиональное
Аттестация: первая квалификационная категория (22.05.2014 г.)
Общий стаж работы (лет): 34
Педагогический стаж работы (лет): 34
Стаж работы в данной организации (лет): 11
Методические объединения: МО учителей физической культуры и ОБЖ
Информация размещена с разрешения сотрудника
Учитель математики
Начкина Татьяна Николаевна
Почетный работник общего образования РФ
Аттестация: первая квалификационная категория (06.04.2020 г.)
Общий стаж работы (лет): 42
Педагогический стаж работы (лет): 42
Стаж работы в данной организации (лет): 42
Предметы: математика
Методические объединения: учителей ПО «Математики и информатики»
Тема методической работы: Внеклассная работа по преподаванию математики
Информация размещена с разрешения сотрудника
Учитель математики
Пивкина Мария Николаевна
Почетный работник образования РФ
Аттестация: высшая квалификационная категория (15.11.2019 г.)
Общий стаж работы (лет): 49
Педагогический стаж работы (лет): 41
Стаж работы в данной организации (лет): 41
Предметы: математика
Классное руководство: 9 класс (2018/2019 уч.год)
Методические объединения: учителей ПО «Математики и информатики»
Тема методической работы: Совершенствование форм и методов современного урока
Информация размещена с разрешения сотрудника
Учитель начальных классов
Чалдаева Елена Александровна
Аттестация: первая квалификационная категория (22.05.2016 г.)
Общий стаж работы (лет): 33
Педагогический стаж работы (лет): 27
Стаж работы в данной организации (лет): 27
Классное руководство: 1,3 (2018/19 уч.год)
Методические объединения: начальных классов
Тема методической работы: Формирование УУД в рамках реализации ФГОС
Информация размещена с разрешения сотрудника
Учитель русского языка и литературы
Чернова Нина Николаевна
Заслуженный учитель РМ
Аттестация: высшая квалификационная категория (14.03.2017 г.)
Общий стаж работы (лет): 34
Педагогический стаж работы (лет): 34
Стаж работы в данной организации (лет): 21
Предметы: русский язык, литература
Классное руководство: 5 класс (2018/2019 уч.год)
Методические объединения: учителей ПО «Филология»
Тема методической работы: Использование этнокультурного материала в учебно-воспитательном процессе
Информация размещена с разрешения сотрудника
Педагог
Аттестация: первая квалификационная категория (22.05.2018 г.)
Общий стаж работы (лет): 40
Педагогический стаж работы (лет): 32
Стаж работы в данной организации (лет): 10
Предметы: химия, ОБЖ, информатика и ИКТ, биология
Методические объединения: МО естественных наук, учителей ПО «Математики и информатики»
Тема методической работы: Повышение качества образования учащихся на уроках химии и информатики
Информация размещена с разрешения сотрудника

Плохой почерк у ребенка — это проблема? Зачем учиться писать красиво?
Татьяна Астахова
Мы выстраиваем индивидуальную траекторию обучения каждого ребенка
Ирина Бачкова
Когда нужно обращаться к логопеду
Инна Кутузова
Нужны ли образовательному учреждению соцсети: практический опыт
Оксана Никитина
Как мы можем помочь своим детям? Правильный выбор ценностей.
Нина Синицына
Мы не просто работаем с известными образовательными ресурсами - мы разрабатываем собственные!
Наталья Вознесенская
Все статьи
Персонифицированное дополнительное образование
Видео
Подготовка к ЕГЭ
Фотографии